В самом начале мы проведем экспресс-анализ бухгалтерии, предложим оптимальные схемы взаимодействия, а при наличии налоговых рисков предложим пути их решения. И это для наших клиентов Бесплатно! Для этого нам потребуется доступ от личного кабинета маркетплейсов, банк-клиента и базы 1С.
За вами закрепляется специалист для решения всех вопросов клиента. Проводим онлайн-встречи для решения рабочих вопросов. Чат-телеграм – для оперативного общения с 9 до 18. Электронная почта - для приема и отправки документов.
Определяем график сбора документов. Контролируем полноту предоставленных документов, чтобы своевременно и полно формулировать расчет по налогам, отвечать на запросы проверяющих органов. Полученные документы мы отражаем в 1С.
Ежемесячно, до 25 числа следующего за отчетным, мы подводим итоги работы месяца - формируем в 1С итоговые расчеты по всем операциям. Ежеквартально, за 5 дней до окончания квартала, главный бухгалтер предоставляет клиенту прогнозный расчет по налогам, чтобы до окончания отчетного периода и сдачи деклараций клиент согласовал и, если необходимо, откорректировал оптимальную сумму налогов.
Самостоятельно по канал цифровой связи, сдаем установленную Законодательство отчетность. Подписывая декларации и отчеты своей подписью на основании выданной клиентом доверенности.
Составление и сдача отчетов
По договоренности, закрепленный бухгалтер самостоятельно забирает выписки банка и отражает безналичные операции в 1С. Формируем отчёты о движении денежных средств для анализа и планирования денежные потоки.
Платежные поручения готовим по предоставленным счетам на оплату или заявке от клиента. Самостоятельно подгружаем в банк готовые платежки. Сообщаем клиенту, что можно подписывать и отправлять платежи. Платежи по заработной плате, налогам и взносам, мы готовим заранее. Так же подгружаем в банк и сообщаем о готовности и предельной дате оплаты. Чтобы клиент мог планировать обязательные платежи и оставлять денежные средства на расчетном счете.
2 способа ведения в зависимости от удаленности и выбранных условий клиента:
Способ 1. Оригиналы документов хранится у клиента. Мы подготавливаем по наступлению кадровых событий, необходимые документы, и в эл. виде отправляем клиенту. Четко указываем где подписывать и в какую папку положить документ для хранения.
Способ 2. Оригиналы документов хранятся у нас. Документы для подписания отправляем по почте с последующим возвратом.
Расчеты по заработной плате максимально автоматизированы: расчетные листки приходят сотрудникам на эл. почту 2 раза в месяц. Мы подключаем к зарплатным проектам или перечисляем выплаты на карты сотрудникам. Для получения справок и других необходимых сотрудникам документов, мы подключаем сотрудников к мобильному кабинету.
В личном мобильном кабинете каждый сотрудник видит полный расклад по зарплате, может задать вопросы расчетчику, может заказать нужную ему справку. Весь документооборот происходит в электронном виде. Клиенту нет необходимости подписывать бумажные документы.
Если у клиента возникают вопросы по новым сделкам, сложным договорам и т.п. операциям, он обозначает свой вопрос и получает ответ в виде устной или письменной консультации в области налогов и учета.