Современная бухгалтерия от экспертов
Запрос КП по почте
info@cbsrostov.ru
Консультация
г. Ростов-на-Дону, Буденовский пр-кт, 2
Удаленная бухгалтерия для тех, кто на маркетплейсах
Узнайте стоимость ведения Вашей бухгалтерии, заполнив форму ниже. Вы удивитесь насколько это выгодно и надёжно по сравнению с наймом штатных бухгалтеров.
Полное или частичное ведение бухгалтерии
С гарантией от штрафов и пени
Выгоднее сотрудника в найме
Дарим скидку 30% на 3 месяца сотрудничества
БухПлейс аутсорсинг
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Занимайтесь бизнесом, а не документами!
Специалисты «БухПлейс» разложат всё по полочкам в вашей бухгалтерии и уменьшат налоги легальными способами.
Юлия Лоскутова
Основатель центра
Действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, налоговый консультант по программе Высшей школы Бизнеса ЮФУ
Персональный менеджер
Минимализация налогов
Защита от проверок налоговой
Гарантия от штрафов и пени
Предоставляем бесплатно
Дешевле, чем свой бухгалтер
Ещё только планируете продавать на маркетплейсах?
Поможем сделать старт более легким, без потери времени и денег
Поможем в регистрации юр. лица и в выборе дружелюбного банка с минимальной комиссией.
Поможем получить ЭЦП и настроим электронный документооборот.
Предоставим программу для ведения бухгалтерии и подключим к системе отчетности.
1. Первичная документация
Контролируем полноту предоставленных документов от всех контрагентов: УПД, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, кассовые чеки.
2. Ведение банковских операций
3. Сверка с ИФНС
4. Составление и сдача отчётов
5. Взаимодействие с инстанциями
6. Кадровый документооборот
7. Учёт зарплаты
8. Складской учёт
Забираем на себя
Зон ответственности
8
Налаживаем учёт по складам маркетплейсов, контролируем остатки и движение товаров. Предоставляем отчеты.
Вы предоставляете данные для начисления зарплаты мы готовим ведомости, платежки по налогам и взносам отправляем отчеты.
Готовим ведомости, платежки по налогам и взносам, расчёт отпускных и командировочных. Своевременно отчитываемся перед налоговой.
Зная, нюансы Законодательства, мы готовим ответы только в рамках запросов, не предоставляя излишней информации в проверяющие органы.
Прогнозируем размер налога заранее до срока сдачи деклараций. Вы согласовываете оптимальную сумму налогов.
Мы контролируем правильность расчетов, наличие недоимок, возможных санкций. Ваш р/с всегда рабочий.
Доступ Бухгалтер – мы подгружаем готовые платежки, Вы согласовываете и отправляете готовый платеж.
На маркетплейсах собаку съели
Знаем как настроить эффективное взаимодействие с популярными площадками
Почему стоит обратиться в БухПлейс?
Оперативно
Удобно
Доступ к информации 24/7. Оперативная консультация.
Общение удобным способом: телефон, мессенджеры, эл. почта
Фин. ответственность за нашу деятельность по договору.
Безопасно
Выгодно
Дешевле до 50% чем бухгалтер в штате. Без затрат на 1С.
Сводим все риски на нет
Потеря базы данных.
Производим ежедневное резервное копирование на 2 разных носителя.
Доначисление налогов ИФНС при незнании специфики учета на маркетплейсах.
Работаем по проверенной методологии, чтобы исключить 100% риск доначисления налогов.
Блокировки расчетного счета из-за недоимки и не сданных отчетов
Внутренний 3-х этапный контроль оплаты налогов и сдачи отчетов защищает от блокировки р/с.
Как мы работаем
За вами закрепляется специалист для решения всех вопросов клиента. Проводим онлайн-встречи для решения рабочих вопросов. Чат-телеграм – для оперативного общения с 9 до 18. Электронная почта - для приема и отправки документов.
Взаимодействие
В самом начале мы проведем экспресс-анализ бухгалтерии, предложим оптимальные схемы взаимодействия, а при наличии налоговых рисков предложим пути их решения. И это для наших клиентов Бесплатно! Для этого нам потребуется доступ от личного кабинета маркетплейсов, банк-клиента и базы 1С.
Подключение
Определяем график сбора документов. Контролируем полноту предоставленных документов, чтобы своевременно и полно формулировать расчет по налогам, отвечать на запросы проверяющих органов. Полученные документы мы отражаем в 1С.
Работа с документами
Ежемесячно, до 25 числа следующего за отчетным, мы подводим итоги работы месяца - формируем в 1С итоговые расчеты по всем операциям. Ежеквартально, за 5 дней до окончания квартала, главный бухгалтер предоставляет клиенту прогнозный расчет по налогам, чтобы до окончания отчетного периода и сдачи деклараций клиент согласовал и, если необходимо, откорректировал оптимальную сумму налогов.

Самостоятельно по канал цифровой связи, сдаем установленную Законодательство отчетность. Подписывая декларации и отчеты своей подписью на основании выданной клиентом доверенности.
Составление и сдача отчетов
По договоренности, закрепленный бухгалтер самостоятельно забирает выписки банка и отражает безналичные операции в 1С. Формируем отчёты о движении денежных средств для анализа и планирования денежные потоки.

Платежные поручения готовим по предоставленным счетам на оплату или заявке от клиента. Самостоятельно подгружаем в банк готовые платежки. Сообщаем клиенту, что можно подписывать и отправлять платежи. Платежи по заработной плате, налогам и взносам, мы готовим заранее. Так же подгружаем в банк и сообщаем о готовности и предельной дате оплаты. Чтобы клиент мог планировать обязательные платежи и оставлять денежные средства на расчетном счете.
Банковские операции
2 способа ведения в зависимости от удаленности и выбранных условий клиента:

Способ 1. Оригиналы документов хранится у клиента. Мы подготавливаем по наступлению кадровых событий, необходимые документы, и в эл. виде отправляем клиенту. Четко указываем где подписывать и в какую папку положить документ для хранения.

Способ 2. Оригиналы документов хранятся у нас. Документы для подписания отправляем по почте с последующим возвратом.
Кадровый документооборот
Расчеты по заработной плате максимально автоматизированы: расчетные листки приходят сотрудникам на эл. почту 2 раза в месяц. Мы подключаем к зарплатным проектам или перечисляем выплаты на карты сотрудникам. Для получения справок и других необходимых сотрудникам документов, мы подключаем сотрудников к мобильному кабинету.

В личном мобильном кабинете каждый сотрудник видит полный расклад по зарплате, может задать вопросы расчетчику, может заказать нужную ему справку. Весь документооборот происходит в электронном виде. Клиенту нет необходимости подписывать бумажные документы.
Учет зарплаты
Если у клиента возникают вопросы по новым сделкам, сложным договорам и т.п. операциям, он обозначает свой вопрос и получает ответ в виде устной или письменной консультации в области налогов и учета.
Консультации
Юлия Лоскутова
Основатель и методист Центра
Налоговый эксперт с опытом работы 22 года. Профессиональный налоговый консультант. Закончила финансовый университет при Правительстве РФ. Член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Сэкономила клиентам более 60 млн. налоговых платежей.
Елена Шитуева
Руководитель и собственник Центра
Опыт работы в сфере корпоративных финансов 29 лет. Эксперт в области оптимизации бизнес-процессов, управленческого учета и финансового анализа.
Мы эксперты в бухгалтерском, налоговом, кадровом учете и юридическом праве и управлении персоналом
Сопровождение клиентов
Сопровождение клиентов
  • Максимова Яна
    Менеджер по работе с клиентами
    Эксперт по фин. документообороту.
  • Медведева Екатерина
    Менеджер по работе с клиентами
    Эксперт по документообороту.
  • Редько Ольга
    Главный бухгалтер
    Услуги, услуги с агентским вознаграждением, торговля.
  • Непочатых Анна
    Бухгалтер рабочей группы
    Специалист по работе с поставщиками и заказчиками.
  • Корнилова Яна
    Главный бухгалтер
    Строительство, маркетплейсы. Стаж 16 лет.
  • Лариса Успенская
    Главный бухгалтер
    ВЭД, производство и торговля. Стаж 26 лет.
  • Зеленская Ирина
    Главный бухгалтер
    Гос.заказы, строительство. Стаж 16 лет.
  • Зубцова Кристина
    Бухгалтер рабочей группы
    Безналичные расчёты, в т.ч. экспорт, импорт.
  • Федорова Мария
    Специалист
    Кадровое делопроизводство и зарплата.
  • Аносова Нина
    Бухгалтер рабочей группы
    Специалист по работе материальной группы.
  • Быстрова Алёна
    Бухгалтер рабочей группы
    Специалист по учету прочих расчетов.
Тарифы БухПлейс
в тариф входит:
Сдача отчетов по ООО или ИП
от 4 600 ₽ в месяц
для начинающих
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС
Предоставление 1С бесплатно
«Старт»
Проверка всех учетных документов
Загрузка выписки ежемесячно
Консультация главбуха 1 час в мес
«Оптима»
в тариф входит:
Сдача отчетов по ООО или ИП
от 9 100 ₽ в месяц
ДЛЯ КОМПАНИЙ СО ШТАТОМ
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС
Предоставление 1С бесплатно
Проводка всех учетных документов
Загрузка выписки еженедельно
Консультация главбуха 2 часа в мес
Загрузка документов из маркетплейсов
«Премиум»
в тариф входит:
Сдача отчетов по ООО или ИП
от 19 700 ₽ в месяц
МАКСИМУМ СЕРВИСА
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС
Предоставление 1С бесплатно
Проводка всех учетных документов
Загрузка выписки еженедельно
Консультация главбуха без ограничений
Загрузка документов из маркетплейсов
Кадровый учёт и расчёт ЗП
Сверка с маркетплейсами
Сбор документов от поставщиков
Выберите подходящий для Вашей компании тариф. Не знаете какой выбрать? Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для консультации.
Кадровый учёт и расчёт ЗП
Подготовка платежных поручений
Давайте обсудим Ваши задачи
Оставьте заявку, чтобы сделать первый шаг к экономной бухгалтерии. Вы получите подробную консультацию, расчёт стоимости, план действий и скидку 30% на 3 месяца сотрудничества